Туристическое страхование
Пляжный отдых, экскурсии, круизы, занятие спортом — не ограничивайте себя в фантазиях! Просто придумайте путешествие Вашей мечты, оформите полис и отправляйтесь покорять нашу замечательную планету. Обо всём остальном позаботится ERV! Путешествуйте без границ c полисом ERV
Программы туристического страхования ERV
История ERV в России начинается с августа 2006 года. С тех пор ERV занимается только страхованием путешествий. Любых. Будь это обычный пляжный отдых, экскурсионный тур, деловая поездка либо восхождение на Эверест.
В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:
- фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
- наименование (для юридических лиц);
- почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
- подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
- подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг — юридических лиц — необходимо указание фамилии, имени, отчества лица, подписавшего обращение, и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.
При отсутствии следующей информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа:
- в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, при этом в обращении не приводятся новые доводы;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
- обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой рассылки (спама);
- из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
Сроки рассмотрения обращения
Этап рассмотрения жалоб и обращений | Срок |
---|---|
Регистрация обращения (жалобы, претензии, запроса и пр.) | 3 рабочих дня |
Рассмотрение обращения и направление мотивированного ответа | До 30 дней с момента регистрации |