Пляжный отдых, экскурсии, круизы, занятие спортом — не ограничивайте себя в фантазиях! Просто придумайте путешествие Вашей мечты, оформите полис и отправляйтесь покорять нашу замечательную планету. Обо всём остальном позаботится ERV! Путешествуйте без границ c полисом ERV
Программы туристического страхования ERV
История ERV в России начинается с августа 2006 года. С тех пор ERV занимается только страхованием путешествий. Любых. Будь это обычный пляжный отдых, экскурсионный тур, деловая поездка либо восхождение на Эверест.
В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:
фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
наименование (для юридических лиц);
почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг — юридических лиц — необходимо указание фамилии, имени, отчества лица, подписавшего обращение, и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.
При отсутствии следующей информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа:
в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, при этом в обращении не приводятся новые доводы;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой рассылки (спама);
из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
Сроки рассмотрения обращения
Этап рассмотрения жалоб и обращений
Срок
Регистрация обращения (жалобы, претензии, запроса и пр.)
3 рабочих дня
Рассмотрение обращения и направление мотивированного ответа